bis-world.ru
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

bis-world.ru


 
ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Дима ON-LINE

Перейти вниз 
АвторСообщение
VENER@
ДИМА.СМЫСЛ.ЛЮБОВЬ
VENER@


награды : Дима ON-LINE Aa3362bd6a52
Сообщения : 3506
Очки : 3883
Репутация : 23
Дата регистрации : 2010-02-10
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Дима ON-LINE Empty
СообщениеТема: Дима ON-LINE   Дима ON-LINE EmptyСр Мар 17, 2010 12:00 am

Здесь будем выкладыватьответы на вопросы Дима ON-LINE

Дима ON-LINE Fc552ffec1a7


Последний раз редактировалось: ALIAS (Вс Мар 21, 2010 2:22 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
VENER@
ДИМА.СМЫСЛ.ЛЮБОВЬ
VENER@


награды : Дима ON-LINE Aa3362bd6a52
Сообщения : 3506
Очки : 3883
Репутация : 23
Дата регистрации : 2010-02-10
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Дима ON-LINE Empty
СообщениеТема: Re: Дима ON-LINE   Дима ON-LINE EmptyСр Мар 17, 2010 12:00 am

Дима ON -LINE(1 часть)

1) Возможно ли всегда говорить только правду?
Дима: Ну, это точно не к моей профессии, потому что понятно, что артист , он должен очень достоверно передавать правду, но при этом, если он идет, например, в спектакле заканчивать жизнь самоубийством, понятно, что в этот момент он будет обманывать зрителей…ну, и самого себя, потому что ну как это так, неужели артист должен каждый раз действительно идти и совершать какие-то отчаянные поступки. Ох, не знаю, я стараюсь говорить правду. Правда! Но не всегда это получается. Правда, как когда то говорили в театральном ВУЗе, она у каждого своя. И это не совсем тот критерий, по которому стоит оценивать, правда - неправда. Действительно, если для кого то правда – это то, что белое, это белое, а для кого-то правда, что это белое – серое. И вот они, конечно могут вечно спорить, потому что каждый будет уверен в своем, но не факт, что из этого выйдет что то действительно правильное. Главное к любому вопросу подходить не с точки зрения правды или неправды, а с точки зрения, ради чего все это было сделано, даже если место имел какой то , скажем, обман, то ради чего он был совершен, потому что если бы правда превалировала нас всем, конечно это было бы прекрасно и может быть даже сверх идеальна, понятно, что это было бы утопично, потому что человеческий мозг устроен таким образом, что всегда будет что-то фантазировать, придумывать, отклонятся от чего то общепринятого, так просто устроено. И это прекрасно, потому что именно это позволяет нам заниматься творчеством, я имею в виду вообще всех людей, заниматься какими-то интересными проявлениями. Правда - неправда, не знаю, наверное, все-таки критерий существовал по жизни только правда, неправда, то нем бы не нужны были разведчики и мы бы никогда не увидели бы фильм про Штирлица. Наверное как-то так. Но я стараюсь говорить правду, честно, я стараюсь говорить правду, для меня правда много чего значит, я, скажем так, важно для самого себя оставаться правдивым, потому что обманывать можно, разные ситуации бывают, никого судить не буду, и себя тоже не буду, но главное внутри самим с собой быть честным. Вот это действительно великий труд. Если ты внутри себя не обманываешь, говоришь себе правду и имеешь силы на то, чтобы правду говорить о своем отношении к другим людям и, что касается каких то ситуаций жизненных, то вот это действительно хорошо. Вот это действительно правильно.
2) Как доказать, если не желают понимать?
Дима: С точки зрения личной, мне кажется, выгоды, в любом случае. Если человек сталкивается с такой историей, что вокруг него те люди, которые его неправильно воспринимают, как ему кажется, это прежде всего его вина, вина этого человека, что он несколько не правильно может быть выдает свои суждения, может быть несколько недооценивает умственные способности людей его окружающих и недооценивает, может быть, свои способности по возможности влиять как-то на восприятие себя и этих людей, которых как ему кажется, неправильно его воспринимают. Вообще, что касается воспринимают, не воспринимают, мне кажется, что это некоторая детскость присутствует, потому что если ты точно и четко понимаешь, что перед тобой стоит какая то цель, то ты будешь спокойно и уверенно ее добиваться и никак на тебя не будет влиять отношение окружающих. Только если ты не будешь причинять им какой то вред. Главное, чтобы ты был понят сам собой, и важно, чтобы ты делал все возможное, для того чтобы твой мир был максимально заразителен для всех остальных. И если люди не готовы его принять, это не их проблемы и это и не твоя проблема. Ведь если ты самодостаточный в собственном мире, тебе больше никто и ничего не нужно, только твой мир, мир тебя окружающий. Нужно искать вот здесь гармонию, внутри себя, если есть какой-то конфликт с обществом, то это прежде всего твой конфликт, это не проблема общества, если это проблема, это что-то в тебе там происходит. Может быть… А ,может, я неправильно понял вопрос…
3) Ты смотришь прохожим в глаза?
Дима: Ну…когда как (улыбается). Однажды был очень интересный случай, когда мне было не очень хорошо, я ещё учился в театральном ВУЗе, мне было как-то…внутри меня всё кипело, я как раз думал, что меня не понимают, меня не воспринимают. Ну, это было связано с тем, что мне нужно было как-то внутренне себя стимулировать на какие-то конфликты, переживания…Всё это понятно, я человек творческий…И моё отношение к жизни не стоит применять касаемо тех людей, которые, вот, не связны с творчеством, с искусством, потому что у нас своя специфика, мироощущение. Ну, вот…подошла ко мне девушка в метро и сказала…на ней был такой красный берет, зелёный шарф, она была очень такая рыжеволосая, интересная девушка…Подошла ко мне и говорит: «У Вас шнурки развязались…», - улыбнулась и пошла дальше. Я опускаю голову вниз, а у меня шнурки завязаны. Ну, конечно, я никогда этого не забуду. У меня мироощущение в тот момент поменялось, мне казалось, что она какая-то волшебная. Но, в основном, если говорить совсем за жизнь, по большей части, сейчас я одеваю кепку (показывает), я в айподе (показывает), с книжкой (показывает) и стараюсь не привлекать внимания прохожих, потому что это может повлечь за собой огромное количество неудобств…Мне просто жалко времени, потому что я на дорогу всегда закладываю очень мало…Конечно, нигде не опаздываю, но это мне стоит огромных усилий. Поэтому прохожим в глаза не особо смотрю. Но прохожие меня вдохновляют. Я люблю так со стороны сидеть в кофейне и смотреть за людьми…Ну, как говорил Дидро в «Парадоксе об актёре», «…задача актёра – это достоверно передавать окружающую его действительность со сцены…». Ну, не просто окружающая действительность, он говорит о том, что должна быть отобранная…отобранные какие-то моменты в жизни, поэтому мы – наблюдатели, мы, актёры, смотрим за тем, как живут окружающие нас люди, за тем, как они чувствуют, испытывают. Всё испытать невозможно, но вокруг тебя столько людей, которые совершенно по-разному реагируют, ведут себя, это огромный кладезь людей. Собственно, вот прохожие иногда мне помогают, сами того не ведая, в создании каких-то образов на сцене, каких-то интересных сюжетов, в общем, за что им огромное спасибо.
4) Допустимо ли, можно ли, помогать ПЛОХИМ людям, ведь зачастую такая бескорыстная помощь не идет им впрок, а тебя элементарно принимают за дурака?[/b]
[b]Дима:
Что касается помощи…Помогать людям, в принципе, нужно…И, я думаю, что здесь несколько некорректно сформулирован вопрос, потому что если человек плохой, ничего, кроме негатива, у тебя не вызывает, лучше с ним вообще не общайтесь, ну, как мне кажется, потому что, если ты хочешь ему действительно помочь, нужно как-то мол понять, что людей надо любить, что не нужно быть плохим, не нужно совершать какие-то поступки. И уж точно не стоит давать ему денег взаймы, там…пытаться с ним ещё больше сдружиться, чтобы он в какой-то момент тебе плюнул в душу. Этого делать совершенно точно не стоит. Просто…если человек вызывает в тебе недоверие, это, всё-таки, я думаю, что это не просто так, значит, что-то в нём на подсознательном уровне может как-то тебя внутренне задеть, может как-то тебя внутренне поранить, поэтому лучше не общаться, лучше максимально ограничивать. Если это какая-то совместная работа, то здесь, конечно, нужно искать какие-то приемлемые пути взаимоотношений, рабочие. Если это межличностные отношения…и человек тебя привлекает, ты видишь какой-то свет, ты пытаешься ему этот свет расширить, помочь как-то, если, конечно, он в этом нуждается…то, конечно, здесь душевная работа. И это должно быть обязательно бескорыстно, потому что если ты человеку помогаешь с ощущением того, что это тебе, пусть даже такое интересное слово, воздастся, то это всё неверно, неправильно…Это значит, ты в этот момент занимаешься собой, а не этим человеком. А что касается работы, то всегда на любой работе можно наладить отношения. Если ты профессионал, то ты не должен бояться того, что из-за межличностных отношений работа может быть испорчена и результат работы может быть не таким качественным, каким он должен был быть…Тогда лучше сменить место работы. Помощь…Огромное количество людей нуждается в помощи, как мне кажется…И всегда их можно найти, которые тебе будут благодарны. Просто очень важно понимать, что одному человеку будет достаточно внимания…и для него это будет величайший подарок, потому что все люди разные, а для другого человека…можно ему подарить там…целый мир, а ему это будет совершенно не нужно. И здесь проблема не в этих людях, что самое прекрасное, а в том, что это ты…это ты себя так ведешь, что одному от тебя достаточно одного, а другому от тебя не нужно вообще ничего. То есть это всё внутри тебя происходит, и не думаю, что за собственной неудачей, за то, что-то было как-то не так сделано, стоит винить каких-то плохих людей, какими бы они ни были. Все люди хорошие.
5) По достижении какого возраста вы из Димы превратитесь в Дмитрия?
Дима: Я из Димы превратился в Дмитрия?! Да чёрт его знает…Я пока что ещё не превратился в него. Я всё жду. Я когда был студентом в театральном ВУЗе, я всё время обращался к актёрам уже на «Вы». Пока ко мне вот студенты новые пришедшие ещё пока что никто на «Вы» не обращается. Да и вообще на «Вы» не обращаются, поэтому, видимо, это либо это моя внешность, либо ещё чего-то…Пока нет, пока не переступил этот этап, когда я стану Дмитрием Олеговичем. Чёрт его знает, ну, я думаю, что всё-таки это складывается из какой-то визуальной картинки…и, может быть, заслуг человека. Пока, видимо, ни визуальная картинка, ни мои заслуги не соответствуют тому, чтобы меня называли на «Вы», а исключительно только на «ты», Дима, Митрич, Митяй…(смеётся) и так далее. Ну, это прекрасно, потому что это всё впереди, потому что, мне кажется, гораздо ужаснее, когда приходит тот период и ты уже 100% «Вы», на тебе эта огромная ответственность…и ты фильтруешь базар и куча всего – всего – всего - всего. Хорошо, что я пока что Дима.
6) Как ты считаешь, что более действенно - кнут или пряник?
Дима: Кнут или пряник?! Да ничто не действенно, мозги действенны. Ни кнут, ни пряник – это всё, как говорится, для абстрактных чисел. Очень важно, чтобы человек, если идёт процесс обучения, очень здраво осознавал, что перед ним находится ученик – человек, не обладающий определенным запасом знаний, иначе бы он не учился. И для этого ему нужно помочь эти знания приобрести, их осознать. Не просто их туда заложить, да, как многие учителя, никогда не забуду, «я Вам уже всё разжевала, в рот положила, только проглотите…». Ну, вообще-то, только ради проглотите это всё и затевается. То есть очень важно, чтобы эти знания попадали в человека, и он мог умело ими вуалировать, он мог ими умело пользоваться.
Кнут-пряник. Ну, это, как говорится, поэтика, которая не имеет никакого отношения к чему-либо. Иногда вот, что касается театра, бывают моменты, когда если ты не накричишь на артистку, если ты её не выведешь на определённую эмоцию в момент репетиции, то она может быть сама до этого пока не дойдёт. Ну, понятно, что я в этот момент думаю: сейчас я её кнутом…Я хочу получить результат от артистки. То же самое и, мне кажется, с пряником…Если я понимаю, что артист добился всего, если вот на данный момент, действительно, исполнено хорошо, очень искренне, очень красиво, очень точно, то ни в коем случае я в этот момент не иду на пряники. Я говорю ему «спасибо» за его проделанную работу. Предметно не ассоциируя это никак. Всё касается работы, работа…Надо работать, то есть просто заниматься своим делом без оглядки на различные присказки, поговорки, суеверия. Всё это глупости, мне кажется.
7) Часто ли ты видишь сны? Запоминаешь ли их?
Дима: Сны я люблю. Люблю, когда они мне снятся. К сожалению, запоминаю только кошмары, потому что они бывают крайне редко, там…раз в пять лет меня осияет какой-то интересный кошмар. Сны люблю, но, как правило, для меня сны…они…Я вот в жизни, из-за того, что у меня очень много чего там происходит внутри, какие-то переживания…Во снах, когда бессознательное вступает в свои права, то иногда, конечно, бывают не очень приятные сны…иногда бывают сны тревожные…Но это сны и, для меня всё-таки, ночь ассоциируется либо с работой, либо с отдыхом. То есть конкретной поэтики со сном я не несу. Конечно, я понимаю, что касается творчества, то сон – это определенный параллельный мир, ещё чего-то, но Дима человек…Дима какая-то не творческая единица…Он к сну относится только…как к ровному количеству часов, которое нужно провести в постели для того, чтобы завтра встать, собраться, поехать…сделать это-это-это, потом приехать и опять ровное количество часов.
8) Какая у тебя первая мысль, когда ты просыпаешься утром?
Дима: Я просыпаюсь утром только с одной мыслью - сколько время?! (смеётся). Мне сразу надо куда-то бежать, мне кажется, мне надо сразу чего-то делать…Ну, по-разному… Когда это отпуск, то я сплю, конечно, до победного, просыпаюсь и думаю: «Чё-то надо делать?! Сегодня по графику ничего нет, но что-то сделать всё-таки нужно, нужно что-то написать, придумать, сделать…съездить, кого-то загрузить, самому загрузиться как следует…»
Если это работа, то, конечно, только не опоздать, всё успеть, всё захватить, всё взять…Ну, не знаю, мы, конечно, сейчас эти разделом мы несколько разрушим такой образ вечно мечтающего, поэтичного молодого человека. Ну, все мы люди…И этот раздел, как мне кажется, правильно призван несколько сократить дистанцию…и показать, что все мы люди, все мы одинаковые. Все мы встаём и говорим: «Не трогайте меня! Спокойно! Я хочу сейчас побыть эти пять минут после пробуждения один».
Что касается, применимо к большей части жизни, то, как правило, утро у меня незаурядное: я просыпаюсь, собираюсь, иду в кофейню, пью кофе, съедаю свой любимый сметанник или чизкейк…и двигаюсь на работу, двигаюсь что-то придумывать. Вот такое вот обычное, незаурядное утро.
9) В чем разница между талантом и гением?
Дима: (показывает на себя) Вот разница, вот перед Вами разница между талантом и гением (смеется). Люди, которые своей жизнью доказали, своим желанием творить, своим желанием помогать людям…посредствам написания книги, перевертыша сразу в сознании у людей случались у людей после каких-то произведений Гоголя, каких-то произведений Пушкина…то есть вообще другое восприятие мира. Наверное, гений, это человек, который сумел повернуть восприятие…среднестатистическое, скажем так, восприятие окружающего мира у большинства людей, которые воспользовались его талантом, в этом периоде, пока он жил и, может быть, потом…Не знаю…Важно быть реализованным, как мне кажется. Важно оставить как можно больше. Я считаю, что есть женщины-гении, у которых совершенно гениальные семьи…Они…их гений они вложили в семью. Кто-то гений вкладывает в творчество, кто-то гений свой вкладывает куда-угодно…Гений – это желание, я уже говорил, и талант, это врожденное желание быть лучшим…Не важно, в чём именно, потому что когда говорят гений применимо к творчеству, ну, это глупость, ну, не знаю…мне так кажется.
10) Легко стать твоим другом?
Дима: Я уже говорил, что у меня проблема огромная с друзьями, но это связано с тем, что я как бы мало времени им могу уделять, на самом деле. Раньше я думал, что, опять же, повторюсь, я думал, что…ну вот есть люди, которым я открываю свою душу, а они меня не понимают, видимо, я сам себя так поставил, что меня невозможно понять, видимо, это и было моей целью (улыбается).
Чёрт его знает, друг…кто это?! Это человек, который тебя сопровождает, который тебе помогает. Конечно, такие люди есть. Ну, дружба – это определённое самопожертвование, как мне кажется, взаимоуважение. Друзья у меня есть, приятно, я их очень люблю. Тяжело ли им?! Да чёрт знает…И я к своим друзьям, ну…как бы…ко мне мои друзья, из-за того, что, по большей части они тоже люди творческие, предъявляют завышенные требования…И я к своим друзьям предъявляю завышенные требования. Ну, а как иначе?! Либо живём на полную катушку и дружба на полную катушку, либо уже вообще, извините, это познакомились…разбежались…трам-пам-пам.
11) Если в жизни больше не было бы трудностей, препятствий, страхов, разочарований, предательства и т.п., то стало бы жить проще или же, сложнее?
Дима: Дело в том, что и трудности, и препятствия, и разочарования – это то, что придумывает мозг человека, это то, что заложено в каждом человеке. Это то, чего не существует. Яблоко…оно существует. Вот оно это яблоко, а трудности, препятствия, разочарования…этого не существует, это мы сами себе в голове там придумали вместе с пониманием того, чтобы пить…не обязательно, как животное это делает…а просто зачерпнуть, например, рукой, то есть наш мозг так устроен…И появляются эти все катастрофические определения, придумки, куча-куча всего – всего – всего…Ну, не знаю…вот, мне кажется, нужно всегда искать какой-то внутренний покой…А для того, чтобы его найти, нет даже не для того, чтобы его искать его…даже когда ты его уже нашёл…для того, чтобы его сохранять, очень важно не допускать разброда души, потому что всё-таки мы животные. И для того, чтобы этого разброда души не допускать, мы придумываем себе препятствия, трудности кучу-кучу всего-всего-всего…Сейчас у нас достаточно интересное время, мы живём не в самое тяжелое…У нас нет войн, вот да…вот это, конечно, внешний фактор, который, действительно, может…с которым ты уже не поборешься…У нас ничего такого глобального не присутствует, поэтому какие трудности в нашем возрасте, какие препятствия?! Сами себе придумываем и если это хорошо, то ради Бога…У меня свои заморочки, мне нужно пробиваться, бороться, мне нужно добиваться успехов…Мне нужна машина, квартира…чёрт возьми, тоже, наверное. Я не думаю, что это трудности какие-то…Это цели, это задачи и без них, конечно, никуда. Надо понимать, куда мы движемся…Это как заходишь в пустую комнату, в тёмную. И не понимаешь…что…куда…куда двигаться, сразу теряешься, там сразу в голове у тебя начинаются…начинают страшные картины возникать. А потом свет зажигается. Вот она цель. И сразу как-то легче двигаться по этой комнате.
12) Дим, а как ты думаешь, каким будет Мир в 22 веке?
Дима: Это, наверное, надо к какой-то гадалке из «Интуиции» на ТНТ позвонить, и она нам всё расскажет. Я могу только сказать…меня это особо не волнует, потому что, понятно, что я до 22 века не доживу. Я могу только фантазировать на эту тему. Ну, меня всегда забавляли те люди, которые:
-Вот Солнце погаснет, Солнце погаснет…
-Как это должно волновать тебя?! (смеётся)
-Но оно погаснет!
-Ну, прекрасно, но, к сожалению, ты этого не увидишь…ты по этому поводу переживаешь?
То же самое с 22 веком…Чёрт его знает, хочется, чтобы, наверное, был мир во всём мире, чтобы у всех была вода, кому она нужна, чтобы у всех была еда, кому это нужно…Чтобы перестали существовать деньги, потому что деньги – это рабство какое-то, которое придумали люди…и это отвратительно. Ненавижу деньги! Надеюсь, что пробок не будет…Какие-то такое вещи. Ну, понятно, что это из ряда фантазии. Как-то ко мне не применимо. Надеюсь, что котлеты будут существовать, потому что не тюбики, а именно котлеты хорошие – это пища. Надеюсь, что предметы искусства будут также, надеюсь, что будет возможность у каких-то там, спустя сто лет, Дим Бикбаевых там приезжать в Москву…и всё ещё будет возможность её каким-то образом завоёвывать…быть интересным. Надеюсь, что люди любить будут по-другому, что никто не будет страдать…так, я совсем замечтался.
13) Как ты думаешь, сколько раз в жизни человеку встречается настоящая любовь и как ее распознать, какой у нее цвет, вкус, аромат?
Дима: Любовь…Слушайте, мне так тяжело сейчас говорить, что касается любви, потому что, правда, об этом написана целая книга…И мне пока не хочется об этом думать…Хочется просто жить, хочется просто получать удовольствие от взаимоотношений.
Любовь…Цвет, вкус, аромат…Он есть (смеется), он есть...и запах есть у моей любви…и вкус, и аромат. И это прекрасно, что он есть. Другой вопрос: теперь важно это всё не потерять, это всё только усугубляется, всё это поддерживать, всему этому радоваться.
14) Мог ли, на твой взгляд, быть другой финал в романе "Портрет Дориана Грея"?
Дима: Ну, это вопрос не ко мне, это вопрос к Оскару Уайльду, почему он так написал. Я понимаю, почему он так написал, мне это безумно нравится, потому что у каждого… Любое произведение для каждого оно свое и это прекрасно. Настоящее произведение каждый читает по - своему, настоящее произведение, которое несет за собой философию, потому что философия - это диалог. И это наш диалог с автором. Это наш диалог с автором! Хорошее произведение поучительно тем, он нам говорит, да, а мы ему, как бы подсознательно, наши мысли ему отвечают, наши чувства ему отвечают, наше мироощущение ему отвечает, поэтому каждый «Дориана Грея» читает по - своему, и не факт, что если это произведение понравилось мне, то оно обязательно должно нравиться молодой девушке, которая является поклонницей творчества Димы Бикбаева, может, оно ей глубоко не понравится, может это не ее философия, может быть… не знаю, мне почему финал там нравится, потому что я считаю, что о чем я прочитал, да?! Я уже говорил об этом, для меня это произведение о том, что человеку был дан выбор, и он сделал свой выбор, ощутил полную глубину того ада, легкого, он сделал очень легкий выбор, любой бы согласился, абсолютно любой бы согласился, но то искушение, которое было предоставлено ему судьбой. Понятно, что сейчас я говорю аллегорией, да?! Там все это совершенно иначе написано. И он попал в ад, и она же ему, пожалуй, единственная, кто прочитала «Дориана Грея» и видела действительно там, как он хотел из этого всего выпутаться. Расплата это…там даже не было расплаты, там, в финале, он просто…вот всё финал! Ад! Только ад! Только конец! Ему не было прощения за этот выбор. И это сподвигло меня, как Диму Бикбаева, как читателя, сподвигло меня на то чтобы в жизни не совершать таких катастрофических ошибок, потому что регулярно происходит вот то, что я говорю внутри этот баланс, его постоянно что-то искушает, постоянно влияет, там мысли, чувства, все кругом. Оно как - то может нас заставить скатиться нас до уровня животного. Проще все, проще, а вот, блин, хорошо, что там все плохо кончилось, потому что для меня это было подвижкой к тому, что значит, это действительно может плохо кончиться, значит, нельзя жизнь искушать настолько, чтобы мог быть настолько трагичным финал. И меня это уберегло, поэтому этому произведению я буду вечно благодарен и, скорее всего, (скрестил пальцы) он там будет в следующем сезоне в театре Луны. Я, по крайней мере, этого очень хочу и надеюсь, что все случится и наконец - то я выйду на сцену в этом образе и я, конечно, это будет самый любимый мой образ. Это моя мечта и скорее бы это воплотить, как можно скорее. Обожаю «Дориана Грея», обожаю эту книгу, чувствую перед ней, глубокую ответственность, чувствую перед этим произведением огромнейшую благодарность и эта благодарность, этот мой диалог с этим произведением, я попытаюсь перенести вместе с Владимиром Георгиевичем Лаптевым на сцену и посмотрим, как на это отреагирует зал, потому что, мне кажется, очень уместно сейчас поговорить с молодежью на подобные темы, потому что очень много предлагают нам легкости, очень часто нас стали…просто включаешь ящик и там тебе сплошное искушение: «Стань животным, стань животным». Почти все оттуда твердит, а что касается молодежи, то всех за придурков недоразвитых воспринимают, никак иначе? Поэтому я думаю, будет уместным этот разговор. Я там буду участвовать, потому что понятно, что я привлеку определенную аудиторию, надеюсь что эта аудитория так же, как и я, когда - то, задумается!
15) Счастлив ли ты?
Дима: Не знаю…Что такое счастье?! Каждый же по-разному определяет…нет такого общепринятого, как у Даля…Счастье «тире» понеслось…Это настолько личное, настолько внутреннее. Я могу сказать моменты наивысшего, моей какой-то наивысшей радости. Могу их перечислить…
Это момент, когда я на сцене и уже идут аплодисменты…И если я понимаю, что, действительно, был хороший спектакль или, действительно, удалось отдать всё то, что ты хотел, воплотить все свои задумки…и зритель на это отреагировал, то, значит, не напрасно была вся работа проделана. То, конечно, это момент наивысшей радости.
Мне нравится, когда, например, на форуме, правда, иногда даже до слёз бывает, когда там, заходишь на собственный форум и на какие-то комментарии натыкаешься в твоём творчестве, письма…и люди поняли, о чём ты написал, люди это растолковали, люди это восприняли и написали какую-то свою благодарность…ещё чего-то. И ты понимаешь, Боооже, это нужно…аааааааааа, не зря всё это! (хлопает по коленкам). Пойду напишу ещё что-нибудь!
Я счастлив, когда я понимаю, что есть какие-то цели, есть какой-то смысл…Вот тогда я счастлив, когда я их воплощаю. Как-то так, наверное…И, конечно, я безумно счастлив, когда по жизни…очень часто как-то так получалось, что…я понимаю, почему так было, потому что, видимо, не созрел ещё к чему-то. Всегда очень горько осознавать, что очень хочется чего-то, но ты ещё не созрел (щелчок пальцами)…фантастика. И приятно, когда ты понимаешь…(щёлкает пальцами) «ОП!» Это уже другой этап, когда я этого не мог, теперь могу…Или «ОП!»…когда-то ко мне было одно отношение, сейчас - другое. И это только моя заслуга…и я этого сам заслужил, сам поменял, всё изменилось! В общем, когда ты всё это видишь…
Ну, и, конечно, самое простое, я счастлив, когда я просто сижу в кофейне, пью кофе, там…какая-то погода мне приятна, попадающая под настроение…и на этом я заканчиваю какое-то стихотворение, или очередной рассказ о Кирилле Андреевиче…Прямо вот тоже момент счастья. Ну, всё как-то с творчеством связано. Вот это моменты наивысшей радости, наверное…как-то так.

Спасибо форуму Димы
Вернуться к началу Перейти вниз
VENER@
ДИМА.СМЫСЛ.ЛЮБОВЬ
VENER@


награды : Дима ON-LINE Aa3362bd6a52
Сообщения : 3506
Очки : 3883
Репутация : 23
Дата регистрации : 2010-02-10
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Дима ON-LINE Empty
СообщениеТема: Re: Дима ON-LINE   Дима ON-LINE EmptyСр Мар 17, 2010 12:01 am

Дима ON -LINE(2 часть)

1) Какая музыка у тебя на звонке?
Дима: Итак, что стоит у меня на мобильном телефоне?! Да ничего…Я последний раз, когда очередной телефон сломался, я подумал: да, черт, туда все закачивать, фотографировать, потом так жалко со всем этим прощаться, расставаться, когда они ломаются или нечаянно попадают на Патриаршие пруды, поэтому у меня на телефоне только те мелодии, которые первоначально были запрограммированы. Вот, например, в моем последнем телефоне была запрограммирована группа "Muse" и последних и альбом и стоит громкая музыка, какие-то бдыщ-бдыщ-бдыщ. Главное, чтобы было громко, главное, чтобы было слышно, потому что, как правило, ты на репетиции, и люди обижаются, что не берешь трубку, а я их просто не слышу, поэтому мелодия классическая, которая была на телефоне. И я даже не знаю, как она называется...
2) Как планируются фотосессии. Кто "прописывает" сценарий? Как ее готовят, кто подбирает стиль и образ?
В новых фотосессиях ты показываешь Нового себя поклонникам, а помогают ли эти фотосессии тебе самому по-другому посмотреть на себя?

Дима: Действительно, эти фотосессии для меня очень важны и я это дело очень сильно люблю, мне нравится это, как вид искусства. Если первоначально, обманывать никого не буду, для меня фотосессии были мне необходимы. Нужны были хорошие фотографии в противовес тем…мерзким, ужасным, которые выставляют в журнал папарацци. Нужны хорошие фотографии, чтобы они просто были. Потом, чем дальше, тем больше, это перерастало для меня в какую-то историю самовыражения. Я стал сам что-то искать, что-то придумывать, что-то планировать и естественно стали меняться фотографы, с которыми я работаю. Некоторые фотосессии, даже первые, - это "Растояние до неба", "Немая пустота", для меня они очень важными были, потому что замечательные фотографы работали, они как-то угадывали мое внутреннее состояние и помогал ему находить какие-то визуальные воплощения. На тот момент мне было как-то, действительно... я искал себя, очень думал о загробных историях, о историях жизни параллельного состояния. Все появляется из фотосессии, когда все холодно, так очень необычно. Я знаю, что некоторые фотосессии не принимают, для многих казалось, что это образ фабричного мальчика из группы «БиС», при этом, какие-то очень серьезные истории, вот это все с культурой вызывало раздражение. Не просто есть и есть, а раздражение, ну…это этот рок преследует меня и по сей день, когда «ай как это хорошо и замечательно…» в фотосессии, в которой открыта какая-то рана, какая-то боль, которая у меня внутри, конечно с помощью фотографов, какого-то нашего с ними взаимоотношения…с ним или с ней, последнее время я с девушками работаю, снова начинается: «Ой, опять Дима грузит, Дима грузит». Привыкайте уже, Дима, он не мимо эстрады проходил, он здесь работает и ему важно, чтобы было интересно всем зрителям, а, особенно, тем, которым от искусства нужно что-то больше, чем картинка визуальная, чем просто…«вот мне 14 лет и мне надо кого-то вклеивать к себе в журнальчик, поэтому я выбираю группу «БиС», для Вас информация будет всегда, Вы вообще лучше не лезьте, а для тех, кто питается искусством, ищет ответы, я сам такой, я делаю то искусство, которое нравилось бы мне, для тех, кто пытается отыскать в этом что-то глубокое, найти ответы, найти вопросы, обрести что-то. Я в этом направлении работаю, для меня важен такой зритель, потому что тогда понимаешь, не зря я вошел в эту профессию, что это все не просто так. Это, действительно, нужно, потому что если нужна визуальная красота, так она проходит, она заканчивается, когда приходит определенный возраст, а вот кому интересно что-то там... как это меняется, интерес не у меня, а у себя, прежде всего, вот ради них и стоим на сцене и хочется, хочется, хочется и понимаешь, что это все не зря, это не закончится, когда ты перестанешь быть внешне привлекательным, молодым. Фотосессии – это, конечно задумка, и моя, и фотографа и каких-то других людей, стараемся переработать, если раньше для меня это было, что нужны красивые образы, то теперь нужны нужные образы.
Когда-то я сам придумываю образы, когда-то мы обращаемся к помощи профессионально стилиста, ну собственно это всегда указано, кто работал на фотосессии, мы не замалчиваем ничей труд. Мы хотим только добрых умыслов. Кстати, ждите, скоро их будет огромное количество, потому что многие предлагают свои идеи, и я готов над ними подумать, поработать, но опять же думаю, о чем говорил ранее, если фотосессия такая яркая как "Элвис жив -пока живы его песни", не значит что она плохая, что простая. Это тоже тяжело...давать вот это настроение, это не все, есть еще жизнь, у каждого, представьте себе, даже у артиста. Она многогранна, это спектр всех эмоций, поэтому у всех есть радость и эмоции, и состояние, у меня вообще такая профессия...нужно уметь передавать, визуализировать, ведь я актер, визуализировать каждое состояние, поэтому грустно и обидно, когда что-то не понимается... или когда Диме это не идет...ну, блин, а, может, это не Дима, может, за этим стоит не внешность какая-то, а суть, тревожность, страх, что хуже всего, как можно на фотографии показать крах человеческой судьбы? А можно ли? Мы стараемся это сделать… Скоро появится фотосессия, в которой человеческая судьба нарисована так, что крах: кто-то увидит, кто-то опять же скажет: «Ох Дима...Диме лучше улыбаться...» Вот для таких я и не делаю, потому что если делать для таких, то...
3) А ты ценишь каждый миг своей жизни?
Дима: Ценить каждый миг своей жизни – это, наверное, невозможно, потому что...ну, можно, наверное...ну да, можно и любить его нужно, ну, понятно, всегда время на дорогу, да? Время на сон, когда хочется бодрствовать. Всякие разные ситуации в жизни бывают, но нужно стремиться к тому, чтобы любить каждый прожитый момент и который ты проживешь. Люди к прошлому относятся, типа, ну, это было, и забыли, перешагнули и все. Это было, и благодаря тому, что это было – это есть! Надо принять это. Будущее тоже надо видеть, а не так: сейчас 2 года я посижу на этой должности, потом на другой. Ну, если ты на этой должности, то ты должен много всего хорошего получить для себя. Если так посчитать…человеческая жизнь…большую часть мы тратим на сон, потом на переезды, потом на работу, потом еще, еще, еще…И совсем остается минимальное на радость, на счастье, совсем чуть-чуть. Поэтому, если «по чесноку» , то почему бы весь этот хлам гигантский: сон, переезды, ругань, социальные взаимоотношения – их тоже надо любить, потому что это и есть жизнь , так получается. Если здраво смотреть, то это и получается жизнь.
4) Хотел бы ты научиться читать мысли других людей?
Дима: Я бы, конечно бы, хотел бы, наверное, черт его знает… Читать мысли других? Достаточно просто хорошо смотреть на собеседника, достаточно внимательно следить за его реакцией, достаточно смотреть, на то, как он говорит, для того, чтобы понимать, что у него там происходит. Может, и у меня работа такая, а, может, и все такие. Читать мысли? Тогда своих понять не можешь! Так вот: Вот грустно тебе, Ой, чем бы занять себя, думаешь, а тут еще и чужие мысли, да так же с ума можно сойти! На самом деле, если есть такая загвоздка, связанная с тем, что хочется знать человека больше, чем есть, всегда такое возможно. Достаточно на человека посмотреть и как следует его проанализировать. Конечно, есть книжки по психологии, сериал недавно хороший вышел. Все в открытом доступе, мне еще не приходилось встречать человека, которого можно было действительно понять, понять настолько, чтобы сделать ему, например, плохо или больно...Другой вопрос, как правило, многие люди при виде какого-то человека, ну, начальства, то у них у самих такой щелчок, они себя не понимают, они ничего не понимают. Да, да, да, конечно! Но при этом не нужно читать мысли начальника. Для того, чтобы читать мысли других людей – это не нужно, если ты здраво и трезво оцениваешь свои. Все люди одинаковые, все. Просто у всех по-разному это выражается. Если хорошо знать себя, возможно спокойно и легко контактировать с другими, считывать их и прочитывать…
5) У тебя есть вредные привычки?
Твоя самая ужасная привычка?

Дима: Да, друзья, я курю…Но я настоятельно рекомендую никому этого не делать, потому что это очень вредная привычка! И там-пам-пам и трам-пам-пам…Я, например, до 16 лет не курил…И я надеюсь, что когда-то произойдёт щелчок волшебный, и я перестану курить. Пока я курю…и для меня это не трагедия. Ну, как бы, если бы для меня это была трагедия, понятно, что я бы бросил…Корить меня за это, потому что я знаю…выставили фотографии и понеслась: «Дима курит…Ах ты, плохой какой…» Ну, слушайте, давайте, я не буду рассказывать, что другие делают…У нас у всех есть свои…Я надеюсь, что когда-нибудь, наверное, брошу, потому что со всех точек зрения курение вредно…Но я уже говорил о том, что в жизни каждый по-разному борется с препятствиями, которые каждому предоставляются…Кто-то там колет себя, кто-то начинает убивать, кто-то ещё…
Ну, я курю…вот так…
6) Самый большой миф о тебе?
Дима: Самым большим мифом, связанным со мной была, как мне кажется, чернуха и грязь…Мне даже не хочется в это вникать. На самом деле, все журналисты, которые работают в подобного рода изданиях, как «Папарацци», желтушная пресса, да…это огромные неудачники. Они…понимаете, для хорошей журналистики не доросли и не дорастут, к сожалению…или к счастью. Потому что они в журналистике не понимают…Потому что это не «Коммерсант», не «Российская газета», которую ты читаешь и веришь тому, что там написано, потому что это и есть журналистика: открывать правду, открывать факты, помогать людям…А вот всякая хрень, которая творчеством художественной литературы занимается. Напечатали мою фотографию там, да, я сижу в кофейне…сижу с продюсером кинокартины и там общаюсь с одной актрисой…Сидим втроём, думаем над какими-то их проектами, я им помогаю что-то придумывать. И в этот момент фотографирует какое-то чудовище омерзительное. И потом, значит, там ещё и подпись, что я сижу один, то есть это откровенное враньё…Что там я скучаю по Виктории Дайнеко, которая вообще даже мимо не проходила…Причем даже не в Москве была в это время…Ну…как бы…я потом садился в машину, уезжал…у меня были дальше, дальше там работа какая-то. Написали же, что я убегаю домой, куда-то там, хотя я был не один в тот момент…Но вот нравится такая хрень - ради Бога. Вот, обидно, грустно, конечно, больно…даже больно. Потому что когда про тебя врут…и когда залезают…Вот, хорошо, любой человек…Вот Вы можете представить, что сейчас спите дома, в данный момент…и в данный момент другой человек фотографирует и убегает. Приятно? А почему это должно быть приятно? Пользуясь случаем, знаете, я бы был счастлив, если бы обо мне ходили легенды…те, кто меня знает, те говорят обо мне хорошие вещи: там…я много работаю, ещё чего-то…Ну, как бы такой идёт слух…хороший. Приходили какие-то режиссеры в театр, предлагают работу, предлагают какие-то новые пьесы в других театрах. Это приятно. Значит, хорошее амплуа. Ну а есть как бы мифы…Я вот тоже, например, верю, что Зевс пускает…Ну, если относиться к мифам, как сказкам, то да…Умоляю, серьёзно это не воспринимайте. Будьте бдительны!
7) Согласен ли ты с утверждением, что Одиночество – логическое следствие индивидуализма?
Дима: Ну, вопрос, действительно, тяжёлый…Требует, наверное, целого произведения художественного. Если говорить применимо рубрики «Дима on-line», то…Вы знаете, это очень всё статистически…Я знаю, что многие люди как бы…вот, знаете, я что-то говорю, и они принимают на себя…Я не могу сказать, что это хорошо. Я, кстати, на самом деле, комментирую, когда читаю книги…Не думайте о себе, потому что там автор, там его история, история его персонажей. Гораздо интереснее читать книги, когда ты читаешь книгу, когда ты знаком с творчеством автора, а не когда ты подставляешь себя и притягиваешь то, что там, к себе…как-то так. Одиночество, по-моему, это есть. Мы все…если у нас там нет братьев – близнецов, ещё чего-то там…Мы все одиноки. Всё в нас одиноко. Все индивидуумы, все песчинки. Другой вопрос, что величина души – это то, сколько людей готовы ко мне придти…у меня получается взаимоотношение, останусь ли я потом один. То есть люди остаются одни и всю жизнь от этого бегут…Но в любом случае это принят в начале…и потом уже с этим жить, устраиваться так, чтобы рядом кто-то был, потому что когда спрашивают…недавно меня спросили: «Что такое любовь?» Ну, безусловно, это чувства, когда живёшь не для себя больше, а для этого человека. Потом, семья…Но семья…Она…это когда два человека, они вот…все должны понимать, это по-моему, что он один и он один, но вот им лучше вместе. Естественно, нужно находить какие-то компромиссы и так далее и тому подобное. Чтобы не остаться одному, надо беречь вот эту взаимность. Ну, короче, как-то так. Тяжёлый вопрос. Одиночество…Но это, наверное, не следствие индивидуализма. Ну, если…сначала идёт индивидуализм, а потом одиночество – это да, это возможно…Но одиночество – это не ужасно. У меня есть свой рассказ про это, я советую это всё принять, осознать…и дальше жить проще. Потому что бежать-то не от чего. Это как данность. А индивидуализм, знаете, это больше такая история…мнимая к тому, что как раз - таки нужно исправить, это не данность. Если она отражает в себе её окружающих, можно на это повлиять. Если не отражает, ради Бога, живите, сколько хотите. Но связывать что-то…Всё гораздо интереснее по отдельности…
8) Что бы ты сделал, если бы узнал, что абсолютно точно жить тебе осталось 2 недели?
Дима: Ой, я, наверное, бы…исполнил свою мечту. Ну, то есть так, не такие…которые долгосрочные мои мечты, мечты, к которым нужно идти, продвигаться…У меня много таких. А какую-то такую мечту-мечту…Я б уехал на море, где…Пока бы я поехал один. Надеюсь, что в будущем поеду не один. Провел бы и в таком спокойствии, тишине…Ну, и конечно же, если это данность, то я бы внутренне раскаивался, наверное…было бы, конечно же, грустно, но я бы хотел, чтобы это было как бы я…и море. Ну и говорю, было бы идеально, если бы был кто-то рядом…Но это пока, потом, конечно, когда появятся дети, для меня это вопрос будет катастрофический…Но пока так...Тяжёлый вопрос…

Спасибо форуму Димы
Вернуться к началу Перейти вниз
VENER@
ДИМА.СМЫСЛ.ЛЮБОВЬ
VENER@


награды : Дима ON-LINE Aa3362bd6a52
Сообщения : 3506
Очки : 3883
Репутация : 23
Дата регистрации : 2010-02-10
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Дима ON-LINE Empty
СообщениеТема: Re: Дима ON-LINE   Дима ON-LINE EmptyСр Мар 17, 2010 12:02 am

Дима ON -LINE(3 часть)

1) В свете спектакля "Жаворонок": Карл VII не терпит, когда ему слишком преданы (любят), потому что это накладывает определенные обязательства. А как на данный аспект смотрит Дима Бикбаев?
Дима: Кто такой Д. Бикбаев по сравнению с Карлом?! Любовь…Она, в любом случае, это взаимоотношение двух Вселенных. И вот именно это взаимоотношение и есть любовь, то есть она не терпит не эгоизма, ничего...понятно, что она это пожертвование во имя другого человека, который просит прощение. Огромное количество людей встречается, которые, да, просто не для любви: они дарят свою любовь там…государству…То есть, когда он об этом говорил, по моему прочтению, он говорил о том, что у него просто стоит выбор между Жанной Д’Арк и государством, которое теперь уже полностью зависит от его воли. Бывает такое, что и я выбираю порой свою творческую деятельность, а не какие-то духовные или любовные отношения. Наверное, здесь я с ним похож, потому что я могу пожертвовать любовью во имя, скажем, творческой цели.
2) Ты всеяден или гурман? Какую национальную кухню предпочитаешь?
Дима: Я не могу сказать, что я - гурман. Вот недавно сидел на диете (смеётся), и довела она меня, конечно, совершенно до ужасного положения. Пришлось, конечно, заново привыкать к тому, что можно есть и нужно есть, есть мясо и так далее и тому подобное. Теперь я понимаю, конечно, что жареная картошка – это хорошо. Что картошка – пюре и котлеты – это просто замечательно. И что никакие диеты, никакое здоровое питание не заменит мамин лучок, который она порежет, с чем-то там смешает все эти приправы…это будет, конечно, самый лучший вариант. Ну, бывает, что я посещаю какие-то очень хорошие рестораны. И там, конечно, я гуляю по - полной…Ну, скорее всего, заказываю такие вещи, которые просто дома не приготовят, потому что они могут быть сложны, скорее всего, это будут десерты. Ну, что касается прям чтобы уж совсем каких-то изысков: раз в жизни я съел устрицу, жутко отравился, после чего устриц никогда не ел.
3) С каким а) растением; б) животным; в) литературным персонажем ты себя ассоциируешь?
Дима: Я, по-моему, рассказывал, что, если говорить о животном, то я, скорее всего, дельфин. Как-то мне очень нравится это животное. Плюс я по гороскопу «Рыба», может быть, в этом и сокрыт секрет. Если говорит о персонаже, то я, скорее всего, ассоциирую себя с каким-нибудь Чацким, то есть это наиболее близкий. Может быть даже Евгений Онегин…что-то вот это, наверное, моё. Ну, понятно, что все персонажи, над которыми я работаю в театре и в кино – они, конечно, тоже мои родные, любимые. И, на самом деле, самый любимый – тот персонаж, которого ты сам сделал, которого ты сам выписал, придумал и довёл до зрителя, довёл до сцены. Вот эти персонажи, конечно, самые-самые любимые: такие, как Карл, сейчас уже Дориан Грей. Если говорить о растениях, я, наверное, тюльпан. Не знаю…мне это очень нравится, потому что они очень необычные, праздничные. И, по-моему, мне уже когда-то задавали вопрос: с каким растением я себя ассоциирую…И там был какой-то такой витиеватый ответ. Ну, сейчас, вот видите, уже тюльпан.
4) Если мы применяем теорию катарсиса к театру, то всегда говорим только о зрителях, об их так называемом "очищении". Происходит ли что-либо подобное с актером, находящимся в этот момент на сцене, испытывает ли он что-то похожее, может, в несколько раз сильней, или вообще что-то диаметрально противоположное?
Дима: Ой, Вы знаете, здесь очень много различных школ и различных прочтений того или иного действия искусства. Не так давно, когда я о чем-то спорил со своим режиссером, который в будущем будет ставить «Портрет Дориана Грея». Он говорил: «Дима, нет. То, что ты придумываешь, то, что ты предлагаешь, это слишком тяжёло, зритель будет уходить с тяжелой ношей…» На что я ему сказал: «Вы знаете, зритель должен в конце спектакля стоять, аплодировать, кричать «Браво!», то есть он должен быть доведён до такого состояния, в котором он будет счастлив от того, что он провёл это время в театре и увидел какую-то живую игру актёров…» И по средствам чего мы этого будем добиваться: по средствам наших катарсисов, то есть наших очищений актёрских, или по средствам режиссуры, которая вызовет какие-то эмоции у зрителя. Совершенно всё равно, как мне кажется. Каждый преследует свои цели…будь то артист или будь то зритель, приходя в театр и приходя на любое культурно-массовое мероприятие. Мы, как и каждая драматургия, как каждая постановка, требует своего решения, своего подхода. Я уже говорил, что к какой-то роли не обязательно готовиться, то есть чем легче она будет прочтена, чем легче она будет донесена, тем лучше будет эффект у зрителя, потому что, если это комедия, то, понятно, что всё должно быть легко, непринуждённо. Пусть где-то с надрывом, но это должно вызывать больше улыбку, нежели какую-то драму внутри каждого из зрителей. А есть такие роли, к которым, действительно, надо готовиться. Как я говорил, на премьере «Жаворонка», на последних нескольких спектаклях, на поклонах, действительно, плачу, потому что здесь уже ни образа, никого, здесь уже Дима Бикбаев идёт…У нас такой шаг есть: мы смотрим вниз, а потом, на финальный аккорд, поднимаем глаза в зрительный зал. И здесь, да, я думаю о чем-то своём…Я надеюсь, что всё это видно: мой путь, путь каждого человека, когда он идёт, опустив глаза, а потом поднимает и думает - дальше всё будет хорошо. Вот об этом я играю, даже поклон. И здесь, конечно, для меня идёт определённое очищение, потому что я сам себе говорю: да, мы откричали, отстрадали, отмучались, режиссура и драматургия вывела нас на очищение, помогла зрителю…а здесь уже лично я, Дима Бикбаев, думаю о том, что путь тяжёлый, впереди очень тяжёлый путь. Но я поднимаю глаза и думаю, что всё будет хорошо!
5) О чём (или о ком) чаще всего думаешь в течение дня?
Дима: Ой, оно всё по-разному: всё зависит от того, какие цели у меня на ближайшее время, какие нерешённые задачи. Было время, когда я постоянно думал о книге, об информационных спонсорах, о том, как это лучше всего сделать. И эти переживания, они ещё впереди, потому что презентация книги впереди. Хочется это сделать красиво, как-то ярко, чтобы это запомнилось обязательно и обывателю, и журналистам, которых мы пригласим на это мероприятие. Сейчас, конечно, большую часть моего времени занимает «Дориан Грей». Я уже который раз перечитываю этот роман и понимаю, что, увы, может быть это к счастью, может быть, к сожалению…не встретил я ещё того человека, который бы прочитал «Дориана Грея» также, как я его прочитал. Может быть это связано с моим внутренним устройством, может быть, я прочитал не то, что хотел написать Оскар Уайльд, как говорят те люди, который действительно много чего знают про него и про его творчество. Но, вот сейчас, в основном, мысли об этом. Вчера сидел, когда все отмечали праздник, а я, значит, сидел в кофейне, и вдруг меня осенило, и я придумал, как можно решить сцену написания портрета, потому что это самая тяжёлая сцена в этой постановке. Она, в основном, идёт такая монотонная…и ставят её очень монотонно.
Там… «Ля-ля-ля-ля», - говорит лорд Генри… Дориан Грей: «Да-да-да-да-да…»
И всё это как-то скучно, и это уже десять раз ставлено – представлено…И вдруг я придумал это решение. Звоню тут же Лаптеву…Золотая маска наша! Вот…как бы, в основном, это творчество, в основном, это какие-то мысли, связанные с творчеством, в основном, связаны с какими-то идеями, которые нужно воплощать…и с какими-то внутренними переживаниями, которые будут способствовать творчеству.
6) Что же все-таки лучше, синица в руках, или журавль в небе?
Дима: Ой, я всегда говорил, что очень важно мечтать, что очень важно применять максимум усилий, чтобы добиться своих целей. Понятно, что был уже этап в моей жизни, когда я мог удержать синицу в руках, не засматриваясь ни на каких журавлей. Но случается так, что судьба подносит новые мечты, новые интересные идеи. И страшно их воплощать, страшно смотреть в небо и видеть там журавля. Но, как мне кажется, как я уже говорил, жизнь у нас одна и если фантазия тебя заносит на какие-то другие вершины, которые ты еще не покорил, если тебя заставляют думать о чем-то совершенно невообразимом, значит, у тебя уже есть, хотя бы мысленно двигаться в этом направлении, в направлении этого журавля, в направлении этой мечты. И здесь, конечно, боязно потерять , конечно, страшно, что ты не приобретешь, а потеряешь, но если ты об этом думаешь , значит ты уже имеешь моральное право это воплощать. А там, знаете, глаза боятся, а руки делают. Все-таки, если есть шанс в этой жизни рискнуть, если ты не подводишь под удар ни здоровье, ни отношение с близкими людьми, то, конечно, рискуй. А, тем более, если это касается каких-то интересных мыслей или каких-то планов. Нужно рисковать, нужно ставить на себя, нужно идти ва-банк, что касается собственной мечты. Вот, пошел ва-банк! Посмотрим!
7) Будете ли Вы продолжать вашу карьеру писателя? В каком направлении Вы будете писать ваши произведения: автобиографические или классические?
Дима: Да, вторая книга...Для тех, кто купит первую (смеется), знайте, это залог того, что будет вторая. Потому что там написано, как она будет называться, в предисловии, которое написала одна очень талантливая журналистка. Написано, что моя вторая книга будет называться «История одного художника». Книга эта будет…это будет роман: действительно, большой, настоящий, серьёзный…со вторым планом, с первым планом. Пока тружусь над его планом. Над тем, чтобы всё там было интересно, нестандартно, поступательно. И, надеюсь, что для тех, кто купит мою первую книжку и поймёт, что ему интересно дальше, то дальше будет для него интерес…Может, кто-то новый там присоединится. Во всяком случае, я ставлю для себя, что касается своей письменной деятельности, ставлю непосильные какие-то задачи. Мне важно как-то отражать современное мышление, современного молодого человека или современных молодых людей в независимости от пола. У меня важно как-то открывать какие-то философские идеи, философские мысли, причём не то, что я их придумал, туда занёс…вот, типа делись…А то, что я на протяжении создания того или иного литературного произведения я сам для себя что-то открываю. И, надеюсь, что это ценно для тех людей, которые это будут читать. Во всяком случае, уже много сил положено на то, чтобы первая книжка появилась на прилавках. Там, может быть, будет очень много ошибок, может быть, будет что-то как-то…будет, к чему придраться, но это огромный труд, который сделали небольшая команда людей, которую мы сделали сами…И, по-честному, есть, чему гордиться…Во всяком случае, для нас, это достижение. И в этом, мне кажется, всё талантливо: в этой книжке, в первой. Надеюсь, что вторая книжка будет, как говорится, уже посерьёзней, уже с намётом на что-то более такое философское, более такое глобальное, но, при этом, это будет роман, настоящий роман: история молодого человека, который приезжает в Москву, который поддаётся на искушения (смеётся)…и финал книжки очень красивый! Сейчас остаётся работать…Выпустим первую, продадим первую…заработаем на вторую (потирает ручки, смеясь), а потом всё будет хорошо!

Спасибо форуму Димы
Вернуться к началу Перейти вниз
VENER@
ДИМА.СМЫСЛ.ЛЮБОВЬ
VENER@


награды : Дима ON-LINE Aa3362bd6a52
Сообщения : 3506
Очки : 3883
Репутация : 23
Дата регистрации : 2010-02-10
Возраст : 36
Откуда : Санкт-Петербург

Дима ON-LINE Empty
СообщениеТема: Re: Дима ON-LINE   Дима ON-LINE EmptyВт Авг 10, 2010 3:55 am

Дима On-line - Видео 4

Дима: Дорогие друзья! Прежде всего, хочется извиниться за то, что так долго не выходил на связь, мало чего говорил и комментировал. На самом деле, это обусловлено только одним – достаточно непростой ситуацией, которая сложилась после официального заявления Влада о распаде группы БиС. Но сейчас не будем об этом. Хочется сказать, что впереди огромная работа, прежде всего, она связана с постановкой "Дориан Грей", очень много сил туда вложено. Это, пожалуй, моя самая тяжелая, самая сложная роль. Плюс и роль усугубляется еще и тем, что мне нужно выполнять работу еще и как режиссер, это мой дебют будет, поэтому, надеюсь, вам понравится. Билетов уже почти не осталось, приглашенных будет много, постараемся сделать премьеру большим таким настоящим праздником, уже работаем над афишей, ну и так далее, в общем, работа идет большая.

Что касается, наверное, самого главного вопроса, который каждый из вас, я думаю, хотел бы мне задать, это вопрос: "Дима, что будет дальше?", – здесь, как уже говорил ранее, все очень не определено, все очень непросто. Дело в том, что не хочется сейчас ни на кого пенять и никого ни в чем обвинять, но так случилось, что заявление Влада стало некой неожиданностью там для меня и, в том числе, для Константина Меладзе. Собственно, фактически, не смотря на то, что группа БиС не функционирует, юридически она все еще существует, и я являюсь солистом дуэта БиС, и Влад является солистом дуэта БиС, и что с этим делать – пока выход найти никто не может. Я бы, наверное, с удовольствием продолжал бы свою музыкальную карьеру, но опять же это будет, скажем там, не сольный проект, потому что меня это никогда не прельщало и от своих слов я не отступлюсь как бы, я никогда не хотел петь сольно и в этом никакой ценности не вижу, не видел, и дай бог, никогда не увижу. В общем, сейчас мы ищем выход из сложившегося трудного положения, спасибо вам опять же за ваши теплые слова, ободряющие, все это очень важно. Еще раз хочу извиниться за то, что никакой официальной информации от меня долго не поступало, ни от продюсерского центра Константина Меладзе. Это обусловлено только тем, что действительно никто не понимает, что будет дальше, как со всей этой ситуацией быть. Все случилось как-то непросто, в обход каких-то правил, поэтому надеюсь, что в скором времени все разрешиться, и мы с вами будем радоваться все новым и новым каким-то свершениям, новым открытиям. Но пока у меня есть контракт, со мной его никто не собирается разрывать, поэтому в статусе не экс-солиста группы БиС, а солиста группы БиС, я надеюсь, что в скором времени что-то будет придумано.

Я вас всех очень сильно люблю, спасибо огромное, что вы меня поддерживаете, это, правда, очень важно. Но даже сейчас не знаю, что говорить… хотя я сказал уже на самом деле очень-очень много, только потому, что не знаю, что будет завтра, не знаю, что будет послезавтра. Поэтому строить какие-то планы крайне непросто и крайне тяжело. И не хотелось бы вас ни обнадеживать, не хотелось бы вас вводить в какое-то заблуждение. Может быть уже завтра что-нибудь будет решено, а может быть и не будет, и будем мы сидеть в статусе солистов группы БиС и ждать непонятно чего.
Всем огромный привет! Побед еще будет много, надеюсь, что никакие препятствия нам не помешают. Настроение у меня боевое, активное, скоро много праздников, конечно, премьера, конечно, и трехлетие… группы БиС… трехлетие "Фабрики звезд-7", поэтому по возможности будем праздновать. Всем пока!


Спасибо форуму Димы
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Дима ON-LINE
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Обсуждение Дима On-Line
» Дима для нас
» С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ,ДИМА, ПОЗДРАВЛЯЕМ!
» Дима в театре "Луны". Спектакли. Обсуждаем!

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
bis-world.ru :: Дмитрий Бикбаев-
Перейти: